Здравствуйте, гости сети салонов
Перед посещением очень важно ознакомиться с правилами обслуживания в наших салонах красоты.
Эти правила для того, чтобы вы почувствовали нашу ответственность и внимание, чтобы во время посещения вы получили максимум удобства и комфорта.
Надеемся на понимание и соблюдение норм внутреннего этикета.
Приятного вам обслуживания в нашем салоне!
Состояние здоровья
Чтобы не навредить себе, пожалуйста, сообщите специалисту салона о каких-либо известных Вам противопоказаниях, аллергических реакциях и травмах
Если во время процедуры Вы вдруг почувствуете недомогание, незамедлительно сообщите об этом мастеру!
Комфорт
В ходе процедур, не скрывайте своих ощущений.
Свет, музыка, температура в салоне и даже общение со специалистом - все может быть изменено по Вашему желанию.
Уважение
Мы рекомендуем приглушить звук мобильного телефона и говорить в салоне как можно тише.
При проведении косметологических процедур лучше отключить телефон вообще и получить полное удовольствие от ритуала красоты.
Если вы опаздываете
Еcли у специалиста, к которому Вы записаны, плотный график, время вашей процедуры при опоздании придется сократить, иначе задержка может негативно повлиять на других клиентов салона.
При опоздании более чем на 15 мин. без предупреждения, решение об обслуживании клиента остается на усмотрение мастера.
Отмена визита
Если Вы по каким-то причинам вынуждены отменить визит, убедительно просим сделать это как можно раньше.
При отмене двух записей к ряду, следующая запись создается по предоплате.
Сделанная по предоплате запись — возможно отменить с возвратом предоплаты лишь за 12 часов до записи.
Конфиденциальность
Вся контактная информация, предоставленная вами, является строго конфиденциальной и не передается третьим лицам. Информация, ставшая известной во время процедур, также не разглашается.